General Motors не собирается отзывать более 1,8 млн автомобилей с коррозией тормозных трубок

General Motors не собирается отзывать более 1,8 млн автомобилей с коррозией тормозных трубок

Американская автомобильная корпорация GeneralMotors, которая в текущем году уже не один раз мелькала в новостных лентах и на новостных телеканалах по причине отзыва огромных партий новых автомобилей и серьезными неисправностями, не спешит на этот раз предпринимать подобные действия, несмотря на наличие серьезных оснований для подобных действий. Дело в том, что примерно 1,8 миллионов экземпляров автомобилей указанной марки были произведены и реализованы конечным потребителям с нарастающей коррозией тормозных трубок, о чем информирует агентство Bloomberg.

Не обращая внимания на тот факт, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) провела фиксацию 26 дорожно-транспортных происшествий, которые были совершены как следствие данного производственного брака, в числе которых раненными оказались три человека, в автомобильной компании GeneralMotors говорят о том, что это не является производственным дефектом автомобиля, а всего лишь стандартным износом для тормозной системы транспортного средства.General Motors не собирается отзывать более 1,8 млн автомобилей с коррозией тормозных трубок

С начала текущего года автомобильный концерн уже отзывал порядка 26 миллионов автотранспортных средств, большая часть из которых была отозвана из автомобильных салонов и у конечных потребителей в связи со скандалом, связанным с замком зажигания. Наличие данного дефекта в автомобилях американского производителя стало следствием гибели 13 человек. В самом начале данной истории в компании GeneralMotors, ровно как и сейчас, говорили о том, что данное отклонение является вполне допустимым для автомобилей.

В текущее время хозяевам автомобилей, которые чувствуют необходимость в ликвидации серьезной проблемы с тормозными трубками, приходится оплачивать ремонтные работы из собственного кармана. Необходимо также сделать акцент на том моменте, что за ремонтные работы на новеньком американском автомобиле покупателям приходится раскошелиться ни много, ни мало на 500 американских долларов. Несложно предположить, что подобное обстоятельство не может добавлять ни престижа, ни рейтинга для производителя автомобилей из США, так как Шевроле все чаще замечают в подобных скандальных историях, связанных с производством изначально неисправных автомобилей, которые могут нести серьезную угрозу не только здоровью владельцу транспортного средства и его пассажирам, но даже их жизни.

05.07.2014