Lada Kalina: больше руль не будет клинить

Lada Kalina: больше руль не будет клинить

На автомобили Lada Kalina и Lada Granta устанавливались опасные электроусилители руля, которые иногда заклинивали. Больше этих усилителей не будет; “Авто Mail.ru” смогли добиться запрета на их установку.

Около года назад в свет вышла обновленная модель Лады Калины. Команда от “Авто Mail.ru” одна из первых испробовала автомобиль на дороге и площадке. Во время тест-драйва произошел неприятный инцидент. Во время передвижения на площадке при повороте корейский электроусилитель “Mando” просто заклинил, и автомобиль продолжил движение с повернутыми колесами. Подобные случаи могли бы случиться практически в любой ситуации, которая могла бы повлечь более серьезные последствия. Страшно представить, что могло бы случится, если бы руль заклинило в дорожных условиях.

После этого инцидента представители АвтоВАЗа отказались от объяснений, но пообещали, что проблему исправят. Спустя некоторое время в редакцию посыпались звонки с завода-изготовителя Лады. Там представители пообещали, что разберутся с этой проблемой и выяснить саму причину, по которой клинило рулевое колесо. Кроме того, представителями было заявлено, что будет официальный пресс-релиз, в котором будут рассказаны все причины такого поведения автомобиля.Lada Kalina: больше руль не будет клинить

Пресс-релиза редакция так и не дождалась, но вместо этого был получен официальный ответ. В нем было указано, что комментарии людей, которые тестировали автомобиль, не соответствуют действительности. Однако, несмотря на это, они пообещали провести мероприятие по улучшению качества и функционирования электроусилителя.

Правда, развязка всей этой истории наступила только сейчас, спустя год. АвтоВАЗ решил отказаться от установки корейский электроусилителей Mando. Вазовские испытатели, в итоге, нашли объяснение тому, почему заклинило электроусилитель. Они нашли причину и признали, что в ситуации, в которую попали испытатели Калины, в самом деле был виноват электроусилитель. Такая ситуация была признана опасной, однако корейские производители не захотели вносить никаких изменений в свой продукт и, в связи с этим, потери огромный рынок сбыта.

Стоит также отметить, что подобные ситуации с рулевым механизмом возникали и у других водителей Лады Калины 2 и Лады Гранты. Иногда он может заклинивать по техническим причинам.

В данный момент АвтоВАЗ пытается найти достойную замену корейскому электроусилителю Mando.

02.09.2014